Версия для слабовидящих

МДОБУ детский сад №8

п. Прохладный МО Лабинский район 

 

 

 

 

ПРИВЕТСТВИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

 

  Рады приветствовать Вас на сайте нашего учреждения. Надеюсь, что тут Вы сможете найти всю интересующую информацию.

 

читать больше...

 

 

архив

Новости

Муниципальные образования Краснодарского края приняли участие в краевом фестивале ГТО

15 июня команды муниципальных образований Краснодарского края поборолись за место на пьедестале в краевом фестивале Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди граждан, проживающих в сельской местности.
Команды состояли из 8 жителей сельской местности в возрасте от 16 до 49 лет.
Фестиваль прошёл в формате эстафеты - командам необходимо было выполнить на скорость такие виды как:
- прыжок в длину с места толчком двумя ногами;
- сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу;
- бег с отягощением;
- поднимание туловища из положения лёжа на спине;
- приседание с гирей.
Из 33 команд принимавших участие в соревнованиях команда Лабинского района заняла 22 место.

На краевом фестивале «ГТО» Лабинский район представила семья Константиновых.

На базе спортивного оздоровительного лагеря «Буревестник» села Агой Туапсинского района прошёл краевой фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд, приуроченный к 10-летию комплекса ГТО.
Лабинский район представляла семья Константиновых.
Команды испытали свои силы в таких видах как: бег на 30м и 60м, наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, прыжок в длину с места толчком двумя ногами, поднимание туловища из положения лежа на спине.
Из 38 команд принимавших участие в соревнованиях команда Лабинского района заняла 11 место. Желаем семье дальнейших спортивных успехов.Приглашаем всех стать участниками тестирования комплекса ВФСК ГТО! В Лабинском районе Центр тестирования ВФСК ГТО открыт на базе СШ «Лидер» по адресу: г.Лабинск, ул. Мира, 13/1, телефон: 8 (86169) 3-40-62.

В здоровом теле здоровый дух

В посёлке Прохладном Лабинского района в рамках социально значимого проекта поддержанного фондом губернатора Кубани состоялось открытие спортивной площадки. Жители посёлка отпраздновали это событие весело и спортивно.
Желающие проверить свои силы и возможности в выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» продемонстрировали свою физическую подготовку в следующих видах испытаний: наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, поднимание туловища из положения лежа на спине.
Жители отметили, что нормативы ГТО вполне соответствуют возможностям человека, но заниматься нужно регулярно, чтобы результаты были лучше.
Тестирование дает возможность оценить свои физические качества, тем самым привлекая к занятиям спортом и здоровому образу жизни.
Приглашаем всех стать участниками тестирования комплекса ВФСК ГТО! В Лабинском районе Центр тестирования ВФСК ГТО открыт на базе СШ «Лидер» по адресу: г.Лабинск, ул. Мира, 13/1, телефон: 8 (86169) 3-40-62.

 

Часто задаваемые вопросы родителей

Ответы на часто задаваемые вопросы родителями воспитателю могут стать  подсказками во многих непростых ситуациях, неизбежно возникающих в отношениях между  родителями и их детьми, независимо от возраста.

1. Как привести ребенка в сад, если он не хочет туда идти?

На самом деле это очень сложная проблема, и её решение требует больших «энергозатрат» со стороны родителей.

Начинайте настраивать ребенка на садик с вечера. Напомните о положительных моментах детсада: друзья, игрушки, вкусная еда, поговорите о том, как вы за ребенком придете и куда пойдете после сада. Вместе подготовьте одежду для сада, подберите игрушку, которую малыш завтра сможет взять в сад.

 По дороге в садик рассказывайте ребенку, что вы сейчас пойдете на работу, что будете делать там то-то и то-то; а ваш малыш пойдет в садик и будет там делать то-то и то-то. Зная, что вы чем-то заняты, ребенку будет легче смириться с вашим отсутствием.

 Многим детям сложно расставаться в саду именно с мамой. В этом случае целесообразно, чтобы отводили ребенка в сад другие члены семьи. А еще многим детям очень нравится, если их отводят в детский сад папа и мама вместе.

2. Что делать, чтобы ребёнок к детскому саду уже имел опыт общения с другими детьми?

Для того, чтобы ребенок получил необходимый ему опыт общения с другими детьми, создавайте необходимые для этого условия, например, больше бывайте в местах, где играют другие дети. Это могут быть детские площадки, игровые комнаты, развивающие занятия, походы в гости туда, где тоже есть дети, приглашайте к себе подруг, у которых есть дети. Вообще, чем больше ребёнок бывает в разных местах, видит разных людей, видит различные формы и варианты общения взрослых и детей, проведения досуга, тем ему легче адаптироваться ко всему новому, в том числе и садику. Не ограждайте его от мира из ложных убеждений: «Ему еще рано». Но будьте рядом, чтобы комментировать происходящее, объяснять, что происходит и оказывать поддержку.

3. Как должен проходить первый день ребёнка в детском саду? Нужно ли его сразу приводить на целый день или на полдня?

Рекомендуется постепенно увеличивать продолжительность пребывания ребенка в детском саду. Лучше всего, если ребенок заранее познакомится со своей группой. Для этого можно договориться с воспитателем приходить с ним на прогулки группы. Также лучше всего заранее показать ребенку обстановку в его группе.

 В первый день обсудите с воспитателем, когда вам лучше подойти и оставьте свой телефон. Обычно мамам говорят приходить через пару часов, а дальше смотрят по поведению ребенка. Если малыш спокоен и играет, то можно не волноваться и приходить в назначенное время. Ребенку заранее нужно сообщить, когда именно вы придете и не опаздывать, чтобы в следующий раз он был уверен, что вы придете вовремя. Если ребенок начинает плакать и не успокаивается, то маму приглашают подойти раньше.

4. Что делать, если ребенку будет сложно привыкать к детскому саду: будет плакать, сопротивляться, упрашивать оставить его дома?

На этот вопрос нельзя ответить кратко. Это зависит от индивидуальности ребенка, от его отношения с мамой, от эмоционального состояния самой мамы. На сайте детского сада мы разместим информацию о том, как психологически подготовиться к детскому саду самим родителям, как избавиться от своих страхов по поводу пребывания ребенка в детском саду, как с легким сердцем отпускать своего малыша и свободно принимать любую его реакцию на адаптацию…

5. Организуются ли в детском саду совместные мероприятия с участием родителей?

В нашем детском саду очень часто организуются совместные праздники и мероприятия с участием родителей, такие как «Новый год», «День матери», «День защитника Отечества», «Осенний бал», летние физкультурно-оздоровительные мероприятия, дни открытых дверей и др.

6.Как вести себя с ребенком после сада? 

В период адаптации желательно приходить за ребенком примерно в одно и то же время, как можно раньше. Старайтесь в период адаптации не забирать ребенка самым последним —  ведь ребенок может испугаться, что за ним вообще не придут! Всегда радостно приветствуйте ребенка, обнимайте его, целуйте, говорите, как вы по нему скучали, интересуйтесь его рисунками и поделками, хвалите, восхищайтесь. Подчеркивайте, что малыш многому учится в саду.

Обсудите что-нибудь приятное, например, то, куда вы сейчас пойдёте или чем займетесь, придя домой (заранее придумывайте что-то интересное и приятное для ребенка).
Расскажите малышу о том, что вы делали в то время, пока он был в детском саду.

 Не стоит сразу же настойчиво расспрашивать ребенка о том, как он провёл день в саду, если он сам не проявляет инициативы. Это может быть ему неприятно. Лучше потом, дома, когда он успокоится и расслабится, неторопливо обсудить события прошедшего дня, а при необходимости, на игрушках проиграть ситуации, произошедшие в детском саду.

 Такие ролевые игры помогут малышу снять напряжение, а вы лучше сможете понять, что его беспокоит или волнует: расставание с мамой, отсутствие взаимопонимания с воспитателем, другие дети, боязнь, что его не заберут и т.д. Поняв причину, будет легче работать с проблемой.

 После детского сада желательно предоставить ребенку возможность для снятия эмоционального напряжения: погуляйте на свежем воздухе, побегайте, попрыгайте, дома вместе поиграйте в совместные игры, почитайте книжки и т.д. Запомните, вечернее время  должно полностью принадлежать вам и ребенку, как компенсация за дневное расставание!

7. Каждое утро я выдерживаю небольшое сражение в собственном доме. Ребенок не хочет вставать, отказывается одеваться, просит еще минуточку полежать. Он так долго собирается, что приходиться его подгонять. Есть ли выход из подобной ситуации?

Утро — самое сложное и трудное для ребенка время, требующее от взрослых особенно бережного отношения и внимания. Многие дети и родители начинают утро со своеобразного поединка, потому что не имеют времени для составления элементарного распорядка дня и не прибегают к помощи нескольких приемов, которыми я хочу с вами поделиться:

Составьте распорядок дня и соблюдайте его! Уже через несколько дней утро перестанет приносить вам неприятности. Наберитесь терпения и первые две недели вставайте на 5-10 минут раньше необходимого времени.. Купите будильник для ребенка и научите им пользоваться! Мелодия должна быть приятной и бодрой.

Измените атмосферу пробуждения. Сделайте его радостным, заражайте детей оптимизмом. Включите яркий свет, радиоприемник, ходите по квартире, напевая бодрую мелодию.

В спокойной обстановке обсудите с детьми те действия, которые им нужно выполнять каждое утро. Составьте схему или таблицу сборов. Используйте эту таблицу как напоминание для ребенка.

0чень полезно, если утреннее расписание ребенка будет включать небольшую работу по дому, что-нибудь нужное для всей семьи. Принести почту, накрыть на стол, полить цветы, насыпать корм кошке, покормить рыбок, порезать хлеб и т. д.

8. «Как справиться с детской истерикой? Много раз мы пытались не обращать на это внимание, но смотреть на него в таком состоянии больно. Получив свое, ребенок сразу успокаивается и на какое-то время становится прямо-таки ангелочком. Я со страхом жду, что будет дальше».

Игнорируйте! Проявите терпение и выдержку! Нельзя поддаваться требованиям ребенка, которые тот предъявляет в виде истерик, крика или припадков! Подобное поведение малыша преследует несколько целей: добиться вашего внимания, получить желаемое вознаграждение, продемонстрировать свою власть над вами. Если ребенку удалось добиться своего с помощью истерики, он будет прибегать к этому способу все чаще и чаще. Обычно дети закатывают сцены именно мамам, в крайнем случае, когда присутствуют оба родителя, и почти никогда подобных историй не происходит наедине с папами. Почему? Может, ребенок понимает, что мама быстрее и легче сдается? Бороться с истерикой надо терпением и спокойствием. Помните, что истерики — это временное явление. С возрастом они обязательно прекратятся.

9. «Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что такая обязанность, как убрать игрушки, уже вполне ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему  выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?»

Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже обязан убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться, все дети проходят через период «хрюшек», другой вопрос, какой опыт они приобретают в процессе взросления. Вы учили малыша убираться? Не убирайте игрушки сами, только вместе. Это придется делать до школы. Аккуратность не бывает инстинктивной. Нужно учить ребенка ответственности. Не кричите, не оскорбляйте ребенка, если он не убрался в комнате. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи.

10. Какими навыками дети должны владеть, когда они приходят в школу. На что родителям обратить внимание?

Волевая готовность, о которой  часто  умалчивается, является первым  показателем  того, что у ребенка в школе все будет получаться. Надо учить уроки – он сядет и будет учить, у него не вызывает это особой тревоги. Что является показателем этой  готовности? Например, в 6 лет ребенок должен уметь  накрывать на стол, мыть руки без напоминания, уметь сдерживать  желание съесть конфету перед обедом при свободном допуске к сладостям, пусть даже этого никто не видит. Должен уметь здороваться, прощаться, сидеть и заниматься чем-то минут по 25. Самое главное, вот на что обратите внимание: когда ребенок задает вопрос, он ждет на него ответ или просто спросит и тут же забудет о своем вопросе? Это может быть показателем его способности к концентрации при выслушивании  ответа. Очень важно развивать речь ребенка. Есть книга «Как подготовить ребенка к школе», ее составили многие специалисты, и она дает то, что необходимо знать родителям.

Поиск по сайту

Общероссийское голосование

olosovanie2020