Версия для слабовидящих

МДОБУ детский сад №8

п. Прохладный МО Лабинский район 

 

 

 

 

ПРИВЕТСТВИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ

 

  Рады приветствовать Вас на сайте нашего учреждения. Надеюсь, что тут Вы сможете найти всю интересующую информацию.

 

читать больше...

 

 

архив

Новости

Отчет о проведении профилактических мероприятий по изучению и повторению правил поведения детей на дороги, правилам перевозке детей в автомобиле в МДОБУ детский сад № 8 поселка Прохладный

читать больше...

Отчет о проведении «Масленицы» в детском саду №8 п.Прохладный муниципального образования Лабинский район.

читать больше...

Отчет о проведении праздника 8 марта в МДОБУ детский сад №8 п.Прохладный муниципального образования Лабинский район.

читать больше...

Отчет о проведении профилактических мероприятий по изучению и повторению правил поведения детей на дороги, правилам перевозке детей в автомобиле в МДОБУ детский сад № 8 поселка Прохладный

На основании письма управления образования администрации муниципального образования Лабинский район от 09.04.2019г № 701/15.1-23 о профилактике дорожно –транспортного травматизма.

Были проведены следующие мероприятия:

1. Размещена на сайте ДОУ информация для родителей по правилам перевозке детей в автомобиле.

2.Обновлена информация в родительских уголках по правилам перевозке детей в транспортных средствах и правилам поведения детей на улице.

1

3. Проведены консультации для родителей по правилам поведения детей на улице, подготовлены и розданы буклеты по соблюдению правил перевозке детей в транспортных средствах.

2

3

4

4 .Была проведена акция: «Ребенок в кресле автомобиля».

Цель: Привлечь внимание родителей к проблеме травматизма при перевозке детей в автомобиле.

5

6

7

8

5. В старшей группе была проведена игра «Азбука пешехода».

Цель игры: Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта.

Задачи:

- помочь усвоить основные правила дорожного движения на улицах города;

- уточнить знания о профессиях; развивать сообразительность;

- воспитывать дружеское взаимопонимание, умение ладить друг с другом.

- учить детей различать следующие дорожные знаки:«Дети», «Пешеходный переход», «Проход закрыт», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходная дорожка» (предписывающие); «Место стоянки», «Пешеходный переход», «Пункт медицинской помощи», «Телефон», «Пункт питания», «Автозаправочная станция», «Пункт технического обслуживания» (информационно-указательные); «Пункт первой медицинской помощи», «Автозаправочная станция», «Телефон», «Пункт питания», «Место отдыха», «Пост ГИБДД» (знаки сервиса).

- воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве.

9

10

11

6.Была проведена беседа в старшей группе: «Ребенок в кресле автомобиля».

Цель: Привлечь внимание детей к проблеме травматизма при перевозке их в автомобиле.

Задачи:
- Воспитывать желание соблюдать правила безопасности дорожного движения, познакомить детей с функциональным значением автокресла.
- Формировать у детей понимание, что их здоровье и жизнь во время поездки напрямую зависит от того, находятся они в автокресле или нет.
- Информирование родителей о том, что покупка автокресла значительно повысит уровень защищенности их ребенка при каждой поездке.

12

13

14

7. Проведено развлечение «Правила безопасного поведения на дороге».

Подготовленное музыкальным руководителем Соколовской В.Н., воспитателем старшей группы Бессоновой Е.П.

Основными задачами данного мероприятия были:

1.Активизировать и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

2.Углубить знания о поведении пешехода на дороге.

3.В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаков.

15

16

17

18

19

20

8. В средней группе была проведена игра «Правила поведения на дороге».

Игра помогает детям правильно ориентироваться на проезжей части автодорог, самостоятельно и корректно размещать дорожные знаки, учитывать расстановку зданий. 

21

22

23

9.На занятиях по рисованию в средней группе. Рисовали «Светофор».

Цель: повторить и закрепить цвета светофора, на который нужно и можно переходить дорогу, а на какой нельзя.

24

25

26

10.Проведено развлечение «Правила безопасного поведения на дороге». Подготовленное музыкальным руководителем Соколовской В.Н., воспитателями средней группы Игнацевиц О.В., Куликова Л.В.

Цель: Закрепить с детьми знания правил дорожного движения, полученных на занятиях; приучать соблюдать их; воспитывать дисциплинированность и ответственность за свою безопасность и безопасность окружающих; вызвать интерес к знаниям по изучению правил дорожного движения.

27

28

29

30

31

11. В младшей группе было проведено комплексое занятие «Светофор».

Задачи:

• Дать элементарные сведения о работе светофора.

• Познакомить детей с понятиями : пешеход, проезжая часть и тротуар.

Ребятам было предложено собрать светофор, нарисовать его, а потоп согласно сигналам светофора попробывать перейти улицу.Теперь они знают, что ходить нужно по обочине или тротуару, что нельзя играть на проезжей части, переходить дорогу нужно по пешеходному переходу, а так как мы живем в сельской местности ребятишки познакомились со светофором.

32

33

34

35

36

  

Отчет составила старший воспитатель                                                 А.Ю. Будылкина.